Фото не выкладываю. Из-за повышенного интереса к моим антеннам со стороны разных НИИ и организаций, работающих в сфере разработки и производства КВ оборудования и антенн. |
Много времени и по разным регионам я ездил на своём автомобиле по делам работы и почти всегда с КВ радиостанцией. В 1998 году использовал спирально-штыревую антенну «МА-5» фирмы «Cushcraft». Затем, когда плотно стал заниматься малогабаритными КВ антеннами - Магнитная рамка, стал возить на крыше автомобиля антенну Магнитная рамка в горизонтальном положении. Радиосвязи проводил на радиолюбительских диапазонах, но из-за того, что антенна в горизонтальном положении имеет определённый угол излучения относительно земли, и естесственно имеет «мёртвую зону», не всегда удовлетворяла мои желания. Да и многие Заказчики спрашивали автомобильную антенну. Вот и приложил усилия к разработке эффективной автомобильной (судовой) антенны. Были изучены все образцы автомобильных (судовых) антен, существующих в мире, и придумал рабочий вариант такой антенны, которая не имеет «мёртвых зон», и при скорости движения автомобиля 100 км/час, не имеет провалов связи и замираний сигнала. Испытания проводил в реальной обстановке и городской среде, и под троллейбусными проводами. При поездке в Новороссийск, в конце октября, на частоте 3,6 МГц (время 14,30 МСК), радиосвязи с радиолюбителями были из: Москвы, Московской обл., Тульской обл., Липецкой, Тамбовской, Воронежской, Курской обл. Вечером, в Новороссийске на этом же диапазоне провёл радиосвязь с г. Калининград.
ТТХ в правой колонке - такие же, как и у «МРВ-1,9». |